Уровень образования - ДОШКОЛЬНОЕ, форма обучения очная.
МБДОУ "Пашковский детский сад" осуществляет образовательный процесс в соответствии с ФГОС, по учебному плану,согласованному с управлением образования администрации Яшкинского муниципального района,по основной общеобразовательной программе МБДОУ "Пашковский детский сад",разработанной на основе примерной основной общеобразовательной программы "От рождения до школы"Н.Е.Вераксы. В каждой группе имеются рабочие групповые прграммы составленные на основании основной образовательной программы "Пашковского детского сада".
Обучение ведётся на русском языке.
Нормативный срок освоения программы с3 до7лет (включительно). Образовательный процесс ведётся с сентября по май. Колличество возрастных групп - 2. Парциальные программы,реализуемые в ДОУ: 1."Цветные ладошки" автор И.А.Лыкова. Цель программы:формировать у детей эстетическое отношение к окружающему миру как универсальному способу гармонизации и личностного самоосуществления в процессе создания эстетической картины мира.
Аннотация к порциальным программам
Программа художественного воспитания "Цветные ладошки" (Лыкова И.А.) обучения и развития детей от 2-х до 7-ми лет
Основные задачи:
1.Развитие эстетического восприятия художественных образов (в произведениях искусства) и предметов (явлений) окружающего мира как эстетических объектов.
2. Создание условий для свободного экспериментирования с художественными материалами и инструментами.
3. Ознакомление с универсальным «языком» искусства - средствами художественно-образной выразительности.
4. Амплификация (обогащение) индивидуального художественно-эстетического опыта (эстетической апперцепции): «осмысленное чтение» - распредмечивание и опредмечивание художественно-эстетических объектов с помощью воображения и эмпатии (носителем и выразителем эстетического выступает цельный художественный образ как универсальная категория); интерпретация художественного образа и содержания, заключённого в художественную форму.
5.Развитие художественно-творческих способностей в продуктивных видах детской деятельности.
6. Воспитание художественного вкуса и чувства гармонии.
7. Создание условий для многоаспектной и увлекательной активности детей в художественно-эстетическом освоении окружающего мира.
8. Формирование эстетической картины мира и основных элементов «Я- концепции творца».
Адаптированные образовательные программы в ДОУ не реализуются (нет потребности).
|